R-Тариф

Программа расчета провозной платы R-Тариф — современная перспективная разработка для специалистов по логистике, грузовладельцев, экспедиторов, компаний-операторов, предприятий, пользующихся услугами железной дороги, и сотрудников железнодорожного транспорта.
Программа является удобным инструментом для расчета железнодорожной провозной платы как по территории России, так и по странам СНГ и Балтии.

Возможности программы R-Тариф

    • Расчет провозной платы

Программа производит расчет с подробной информацией о действующих скидках, индексах и коэффициентах:

      • за внутрироссийские и экспортно-импортные перевозки грузов по Прейскуранту 10-01 (c 28.08.2003 г.) и на дату до 28.08.2003 г. по Прейскуранту 10-01 (изд. 1989 г.);
      • за перевозки по территории Якутии по Тарифному руководству ОАО АК «Железные дороги Якутии»;
      • за внутренние и экспортно-импортные перевозки по территории Казахстана на основании Временного Прейскуранта АО НК «Казахстан темир жолы» от 20.07.2004 г. и Общих указаний об исчислении тарифов на услуги магистральной железнодорожной сети при перевозках грузов железнодорожным транспортом;
      • за экспортно-импортные и транзитные перевозки по территории стран СНГ и Эстонии (в том числе транзит из третьих стран в третьи) по Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ (на основе МТТ и ЕТТ);
      • за транзитные перевозки по территории Литвы по ТП Литвы и Латвии по ТП Латвии;
      • за внутренние и экспортно-импортные перевозки по территории Литвы;
      • за внутренние и экспортно-импортные перевозки по территории Латвии;
      • по мере объявления в течение текущего года добавляются расчеты по Тарифным политикам других государств СНГ;
      • автоматически определяется величина сборов за обязательное сменное сопровождение и охрану перевозимых грузов согласно перечню грузов, подлежащих обязательной охране;
      • сбора за сопровождение перевозимых грузов проводниками в соответствии с тарифными руководствами;
      • дополнительных сборов на основе МТТ, ЕТТ, Тарифной Политики железных дорог государств-участников СНГ и действующих телеграмм железнодорожных администраций государств.

 

    • Уникальные возможности
      • Автоматическое определение типа расчета в зависимости от станции/страны отправления и назначения;
      • Автоматический учет всех действующих коэффициентов и индексов на конкретную перевозку, возможность выбора исключительных тарифов и спецставок на перевозку;
      • Возможность совершать расчеты, начиная с 2000 г.;
      • Возможность совместного расчета перевозки груза и возврата собственного подвижного состава;
      • Ведение собственного справочника подвижного состава;
      • Редактор ставок ОАО»ТрансКонтейнер»;
      • Определение степени негабаритности груза;
      • Очень удобный, современный интерфейс, который позволяет видеть одновременно (в одном окне) исходные данные и результаты расчетов. Введение исходных данных и получение результатов расчета в программе занимает значительно меньшее количество времени;
      • Автоматическая рассылка обновлений по электронной почте, как один из вариантов обновления программы;
      • Демонстрационная версия программы работает в полном режиме без ограничений 15 дней, что позволяет пользователям произвести проверочные расчеты и ознакомиться с возможностями программы;
      • Предоставление 50-процентной скидки при переходе с официально зарегистрированных аналогичных программных продуктов других фирм.

 

    • Преимущества и удобства
      • Автоматическое определение пунктов перехода между странами СНГ и Балтии с учетом актуальной информации о действующих погранпереходах (план формирования вагонов, план формирования для крупно- и среднетоннажных контейнеров). Возможность вносить изменения в маршрут следования;
      • Расчет сборной отправки по всем типам тарифов.
      • Расчет нормативного срока доставки грузов;
      • Изменение рассчитанной величины расстояния в соответствии с ТР N4 (ввод фактического расстояния);
      • Добавление экспедиторских скидок и повышающих коэффициентов;
      • Анализ перевозки;
      • Просмотр результатов расчетов со всеми подробностями (базовая ставка и все применяемые скидки и коэффициенты), возможность перехода на текст соответствующих документов, на основании которых вводятся те или иные коэффициенты, при наличии установленной версии справочника Rail-Инфо;
      • Расчет веса наливных грузов, исходя из калибровочного типа цистерны;
      • Определение типа вагона по номеру;
      • Определение массы/объема по известной плотности;
      • Наличие сетевой версии программы.

 

    • Сохранение
      • Возможность сохранения расчета на дату в виде файла (расширение файла rtf);
      • Ведение архива маршрутов;
      • Ведение собственного справочника подвижного состава;
      • Создание и сохранение списка «своих» грузов с соответствием кодов по ЕТСНГ и ГНГ;
      • Возможность создания шаблона, т.е. при новом расчете с чистого листа необходимая для пользователя часть исходных данных уже введена.

 

    • Печать
      • Печать справки с результатами расчета и полным маршрутом.
      • Перенос текста справки в Word и Excel.
      • Печать полного перечня документов, регламентирующих применение коэффициентов.

 

  • Дополнительные возможности
    • Экспорт данных из расчета во внутреннюю железнодорожную накладную или СМГС и оформление перевозочных документов при наличии установленной программы для автоматизированного заполнения товаросопроводительных документов «Транспортные документы»;
    • Возможность переноса данных в программу «Rail-Атлас» и отображение маршрута перевозки на карте;

В программу «R-Тариф» постоянно добавляются новые функциональные возможности, улучшается ее интерфейс с учетом пожеланий пользователей.